ФЭНДОМ

"Sphere and Loathing in Outer Space" это тридцать седьмая серия второго сезона Закона Майло Мерфи.

Это последняя серия второго сезона.

Синопсис Править

Майло должен остановить космический шторм сделаный из отрицательных ионов вероятности, в то время как Мелисса, Зак, Собак, Кавендиш, Дакота, Фуфелшмертц и Перри пробираются через население инопланетян чтобы спасти их друга.

СюжетПравить

Акт 1Править

Майло плавает в космическом пространстве в то время как его друзья замечают его с космического корабля. Они думают что он мёртвыйб а Фуфелшмертц потверждает этоб так как в космосе дышать без скафандра нельзя. Пока он говорит, Майло стучит по стеклу корабля. Зак замечает это, а Кавендиш использует манипулятор корабля чтобы затащить Майло внутрь. Все собираются вокруг него и спрашивают в порядке ли он. Собак начинает рычать на Майло, который всё еще задерживает дыхание. Мелисса говорит что уже можно дышать, и Майло выпускает воздух. Он превращается в бирюзовую кучу, которая в скоре превращается в окталианца Лоаба.

Акт 2Править

Песни Править

Интересные фактыПравить

  • Это пятая серия длиной в 22 минуты.
  • Первая и на данный момент единственная серия которая не имеет обычной заставки.

ПерсонажиПравить